В
ноябре в компании прошла интеллектуальная игра M-QUIZ. Хоть это и не спортивное
состязание, но в зале было жарко. 30 команд. Около 200 человек. 6 раундов и
море вопросов из абсолютно непредсказуемых сфер.
Когда на терминалах распределительного центра «Макси»
начинаются приготовления к Новому году, оживает целый мир зимнего праздника.
Сотни тысяч подарков ждут своих получателей, а елочные игрушки, гирлянды и новогодний
декор занимают свои места в специально подготовленных зонах склада.
Александр Дмитриев в детстве мечтал стать летчиком. Но его зацепили постоянный драйв продаж, переговоры и ежедневные кейсы, непохожие друг на друга. Потому он выбрал оптовые продажи и уже 15 лет развивает их в «Макси» на территории Череповца и Череповецкого района. Сегодня Александр – управляющий офисом продаж в Череповце.
Если бы он был сотрудником «Макси», то получил бы памятный знак «за 10-летнее сотрудничество с компанией». Впрочем, всяческих знаков и медалей у него уже очень много. Первую партию продуктов под этим названием выпустили в 2014 году. Хлебосольный персонаж быстро завоевал любовь покупателей и по сей день продолжает успешно «сотрудничать с нашей компанией».
Обмен документами в ЭДО это удобно. Однако 5 лет назад сервисом пользовались единицы клиентов компании. А специалисты отдела оптовых продаж ежемесячно оформляли на бумаге тысячи накладных и отправляли по почте. К 2025 г. сервис доработали настолько, что автоматизировали большую часть процессов и подключили к ЭДО почти 90% клиентов.
В 2023
году оптовые продажи компании в Ярославской области выросли в 2 раза. Динамика
развития сохранилась и в 2024. Как удалось добиться успеха, рассказали
региональный менеджер Алексей Гридяев и специалист по работе с клиентами Наталья
Шиловская.
В 2024 году наша торговая марка «Семья довольна» стала лауреатом III степени премии Private Label Awards by SobMaExpo в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров – региональные сети». Это единственная в России премия, которая отмечает лучшие собственные торговые марки крупнейших региональных и федеральных сетей и производителей в направлении контрактного производства.
Филиал в Великом Устюге прошел разные этапы развития, и сегодня более 90% магазинов и оптовых поставщиков в ближних районах Архангельской, Кировской, Вологодской областей работают с «Макси». Какой база была в 2000-х, какие этапы развития она прошла, кто сейчас вкладывает душу в ее успешность, рассказал управляющий Александр Марков.
«Родные луга» – теперь еще и молоко! Это знаковое событие для команды СТМ «Макси». Рассказываем, как запускали этот важный проект, какого производителя выбрали и что получилось.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.